На сегодняшний день в условиях жесткой конкуренции ни одно предприятие на может выжить на рынке, быть успешным и получать прибыль без продвижения и завоевания лояльности клиентов. И различные сувениры очень помогают поддерживать такие связи. Они являются достойным дополнением к различным видам рекламы, позволяют быстро ознакомить целевую аудиторию с продукцией и не требуют огромных затрат. Например, закупая флешки оптом и даря их своим постоянным и крупным заказчикам, компания обязательно добьется благодарности и положительного восприятия ее имиджа.
Виды и назначение сувениров
Рекламная кампания может строиться таким образом, что каждый клиент, который сделал покупку на определенную сумму, в качестве бонуса получает в подарок небольшую универсальную и всегда нужную вещь. На нее обязательно наносится определенная информация, то есть:
- название компания;
- ее логотип;
- карта с местонахождением офиса;
- дата основания.
Целью кампании является увеличение продаж, а в качестве сувенира обычно выбираются недорогие и небольшие вещи, которые всегда находятся под рукой и напоминают всем окружающим о фирме и ее продукции. В этом качестве обычно используются:
- ручки;
- брелоки;
- блокноты;
- предметы одежды, то есть кепки или футболки;
- сумки или зонты;
- чашки.
Сувениры дарят как заказчикам, так и партнерам, приурочивая их к определенной дате, встрече или просто, чтобы напомнить о себе. При этом партнерам обычно дарят специальные подарки высокого качества, стоимость которых может быть немного выше и которые должны подчеркнуть достаток предприятия и процветание бизнеса.
Способы изготовления сувениров
Рекламная кампания с помощью сувенирной продукции всегда приносит хороший и долгосрочный результат. Затраты и тиражи могут быть совсем небольшими. Такие маленькие подарочки материальны, они всегда положительно воспринимаются, и их можно использовать по назначению или для оформления интерьеров офисов или магазинов компании. А наноситься такое изображение может различными способами, то есть:
- тиснением;
- шелкографией;
- гравировкой;
- вышивкой.
Распространяются сувениры обычно на ярмарках, выставках, во время проведения встреч, семинаров и промо-акций. Выбор зависит от задач рекламной кампании, а также от целевой аудитории. Подарки в виде сувенирной продукции — это отличный способ заявить или напомнить о себе, а благодарность покупателей не заставит себя долго ждать.